9 класс

Текст 2 части
Текст 1 части
текст тетради
Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса





 
1 четверть

Урок 1-2 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.Общие сведения о системах счисления
Интерактивные задания
Мемори: 16-тиричная сс


Урок 3. Двоичная система счисления. Перевод из двоичной в десятичную

Урок 4-5. Перевод из десятичной в двоичную.


Урок 6. Двоичная арифметика

Урок 7-8. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления
Интерактивные задания
Кроссворд,  найди пару

Урок 9Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
Интерактивные задания
Алгоритм перевода, другими словами

Урок 10-11Представление целых чисел. Экспоненциальная форма записи числа
Интерактивные задания
Расположи попорядку

Урок 12. Обобщение и систематизация понятий темы «Системы счисления»

Урок 13-14. Контрольная работа по теме "Системы счисления"
Сформированные умения


Урок 15.Формы мышления: понятие, высказывание, умозаключение. Логические операции.
Интерактивные задания:



Урок 16-17Построение таблиц истинности для логических выражений
Интерактивные задания:
Заполни таблицу (уровень1)

Что нужно знать к зачету


Урок 18Свойства логических операций.
Интерактивные задания
Таблица об операциях


Урок 19-20Решение логических задач
Самостоятельная работа на "СДАМ ГИА. Информатика".
Задание 2 из ОГЭ.
Проба. Вариант № 418180
Контрольные варианты
  • Вариант № 417990
  • Вариант № 418021
Д/з: задание 2, 18 из ОГЭ  Вариант № 418157



Урок 21. Логические элементы.
Интерактивное задание

Урок 21-22. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». 
Контрольная работа
Варианты на "Решу ОГЭ"
418123
418112
418106
Интерактивные задания
Тест на обобщение

2 четверть

Урок 23-24. Моделирование как метод научного познания. Знаковые модели
Задание на блоге


Урок 25. Графические модели. Диаграммы.
Презентация «Графические модели»
Интерактивное задание
Контрольная работа Сдам ОГЭ математика
№ 2735877
№ 2735884
№ 2735888
№ 2735892
Домашнее задание - Создать в https://bubbl.us/ семантическую модель любого литературного произведения.
Пример 1. Пример 2.
Результаты в таблицу

Урок 26-27. Табличные модели. Представление текстовой текстовой информации в табличной форме


Урок 28. Графические модели. Графы.
Что такое граф? Конспектируем учебник.
Решение задач по теме моделирование из ГИА и ЕГЭ
Задачи ОГЭ ресурса "Сдам ГИА" . Графы. Задание №3, 11
Домашняя работа № 513662
Контрольная работа
№ 513656
№ 513657
№ 513659

Урок 29-30. База данных - модель предметной области. Реляционная БД

Урок 31. СУБД. Создание БД
Урок 32-33. Обработка информации в БД. Запросы на выборку.

Урок 34. Решение задач из ЕГЭ и ГИА по теме БД
Урок 35-36. Обобщение и систематизация основных понятий БД

Урок 37. ЧАС кода. Неделя информатики и математики. 
Урок 38-39. Электронная таблица  - табличная динамическая модель

Урок 40. Интерфейс электронной таблицы. Основные режимы работы.
Урок 41-42. Относительные абсолютные ссылки. Практическая работа

Урок 43. Решение задач типа ГИА и ОГЭ по теме.
Урок 44 - 45Встроенные функции. Логические функции.

Урок 46. Диаграммы
Урок 47-48. Обобщение и систематизация темы "Электронные таблицы"


3 четверть

Урок 49 Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритмов. 
Урок 50-51. СКИ. Различные исполнители алгоритмов: Черепашка, Вычислитель.

Урок 52  Проверочная работа по заданиям ОГЭ (А6В8В10.
Урок 53-54 Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов. Рисуем в среде Алгис

Урок 55 Вычисления в алгоритмах. Задания ОГЭ В2
Урок 56-57Основные алгоритмические конструкции. Линейные алгоритмы

Урок 58 Основные алгоритмические конструкции. Ветвление
Урок 59-60 Основные алгоритмические конструкции. Циклы

Урок 61 Контрольная работа по теме "Алгоритмы"
Урок 62-63 Общие сведения о языке программирования Паскаль

Урок 64  Команда присваивания. Организация Ввода и вывода.
Урок 65-66. Программирование как этап решение задач на компьютере

Урок 67 Программирование линейных алгоритмов
Урок 68-69 Диалоговые программы

Урок 70 Программирование разветвляющих алгоритмов
Урок 71-72 Многообразие способов записи ветвления.

Урок 73 Программирование циклических алгоритмов
Урок 74-75 Различные варианты программирования циклических алгоритмов

Урок 76 Обобщение понятий по теме "Программирование"
Урок 77-78 Зачетная работа по теме


4 четверть
Урок 79 Одномерные массивы целых чисел
Урок 80-81 Вычисление суммы элементов массива

Урок 82 Вычисление суммы элементов массива
Урок 83-84 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

Урок 85 Составление программ. Задачи ОГЭ С2
Урок 86-87. Обобщение и систематизация Основных понятий темы «Начала программирования». Практическая работа

Урок 88 Тест по задачам ОГЭ темы алгоритмизация и программирования
Урок 89-90 Резерв по теме

Урок 91 Локальные и глобальные компьютерные сети Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
Урок 92-93 Доменная система имён. Протоколы передачи данных

Урок 94 
Урок 95-96 Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

Урок 97 Организация информации среде коллективного использования информационных ресурсов. ТехнологиWEB2.0
Урок 98-99 Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа.

Урок 100 Резерв
Урок 101-102 Резерв





1 комментарий: