9 класс

Текст 2 части
Текст 1 части
текст тетради
Набор цифровых образовательных ресурсов для 9 класса





 
1 четверть

Урок 1-2 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места.Общие сведения о системах счисления
Интерактивные задания
Мемори: 16-тиричная сс


Урок 3. Двоичная система счисления. Перевод из двоичной в десятичную

Урок 4-5. Перевод из десятичной в двоичную.


Урок 6. Двоичная арифметика

Урок 7-8. Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления. Компьютерные системы счисления
Интерактивные задания
Кроссворд,  найди пару

Урок 9Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q
Интерактивные задания
Алгоритм перевода, другими словами

Урок 10-11Представление целых чисел. Экспоненциальная форма записи числа
Интерактивные задания
Расположи попорядку

Урок 12. Обобщение и систематизация понятий темы «Системы счисления»

Урок 13-14. Контрольная работа по теме "Системы счисления"
Сформированные умения


Урок 15.Формы мышления: понятие, высказывание, умозаключение. Логические операции.
Интерактивные задания:



Урок 16-17Построение таблиц истинности для логических выражений
Интерактивные задания:
Заполни таблицу (уровень1)

Что нужно знать к зачету


Урок 18Свойства логических операций.
Интерактивные задания
Таблица об операциях


Урок 19-20Решение логических задач
Самостоятельная работа на "СДАМ ГИА. Информатика".
Задание 2 из ОГЭ.
Проба. Вариант № 418180
Контрольные варианты
  • Вариант № 417990
  • Вариант № 418021
Д/з: задание 2, 18 из ОГЭ  Вариант № 418157



Урок 21. Логические элементы.
Интерактивное задание

Урок 21-22. Обобщение и систематизация основных понятий темы «Математические основы информатики». 
Контрольная работа
Варианты на "Решу ОГЭ"
418123
418112
418106
Интерактивные задания
Тест на обобщение

2 четверть

Урок 23-24. Моделирование как метод научного познания. Знаковые модели
Задание на блоге

Урок 25. Графические модели.
Презентация «Графические модели»
Интерактивное задание
Диаграммы ОГЭ математика (задание 15)
Что такое граф?

Контрольная работа Сдам ОГЭ математика 
№ 2735877
№ 2735884
№ 2735888
№ 2735892


Домашнее задание - Создать в https://bubbl.us/ семантическую модель любого литературного произведения.



Урок 26-27. Табличные модели. Представление текстовой текстовой информации в табличной форме

Урок 28Решение задач по теме моделирование из ГИА и ЕГЭ
Определение кратчайшего пути
Количество путей  графа
Задачи ОГЭ ресурса "Сдам ГИА"
Тема - графы 3 - 2, 11 - 2
 Домашняя работа

№ 513662

Контрольная работа
513656
513657
513659
Урок 29-30. База данных - модель предметной области. Реляционная БД

Урок 31. СУБД. Создание БД
Урок 32-33. Обработка информации в БД. Запросы на выборку.

Урок 34. Решение задач из ЕГЭ и ГИА по теме БД
Урок 35-36. Обобщение и систематизация основных понятий БД

Урок 37. ЧАС кода. Неделя информатики и математики. 
Урок 38-39. Электронная таблица  - табличная динамическая модель

Урок 40. Интерфейс электронной таблицы. Основные режимы работы.
Урок 41-42. Относительные абсолютные ссылки. Практическая работа

Урок 43. Решение задач типа ГИА и ОГЭ по теме.
Урок 44 - 45Встроенные функции. Логические функции.

Урок 46. Диаграммы
Урок 47-48. Обобщение и систематизация темы "Электронные таблицы"


3 четверть

Урок 49 Алгоритмы и исполнители. Свойства алгоритмов. 
Урок 50-51. СКИ. Различные исполнители алгоритмов: Черепашка, Вычислитель.

Урок 52  Проверочная работа по заданиям ОГЭ (А6В8В10.
Урок 53-54 Способы записи алгоритмов. Объекты алгоритмов. Рисуем в среде Алгис

Урок 55 Вычисления в алгоритмах. Задания ОГЭ В2
Урок 56-57Основные алгоритмические конструкции. Линейные алгоритмы

Урок 58 Основные алгоритмические конструкции. Ветвление
Урок 59-60 Основные алгоритмические конструкции. Циклы

Урок 61 Контрольная работа по теме "Алгоритмы"
Урок 62-63 Общие сведения о языке программирования Паскаль

Урок 64  Команда присваивания. Организация Ввода и вывода.
Урок 65-66. Программирование как этап решение задач на компьютере

Урок 67 Программирование линейных алгоритмов
Урок 68-69 Диалоговые программы

Урок 70 Программирование разветвляющих алгоритмов
Урок 71-72 Многообразие способов записи ветвления.

Урок 73 Программирование циклических алгоритмов
Урок 74-75 Различные варианты программирования циклических алгоритмов

Урок 76 Обобщение понятий по теме "Программирование"
Урок 77-78 Зачетная работа по теме


4 четверть
Урок 79 Одномерные массивы целых чисел
Урок 80-81 Вычисление суммы элементов массива

Урок 82 Вычисление суммы элементов массива
Урок 83-84 Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

Урок 85 Составление программ. Задачи ОГЭ С2
Урок 86-87. Обобщение и систематизация Основных понятий темы «Начала программирования». Практическая работа

Урок 88 Тест по задачам ОГЭ темы алгоритмизация и программирования
Урок 89-90 Резерв по теме

Урок 91 Локальные и глобальные компьютерные сети Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
Урок 92-93 Доменная система имён. Протоколы передачи данных

Урок 94 
Урок 95-96 Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

Урок 97 Организация информации среде коллективного использования информационных ресурсов. ТехнологиWEB2.0
Урок 98-99 Обобщение и систематизация основных понятий главы «Коммуникационные технологии». Проверочная работа.

Урок 100 Резерв
Урок 101-102 Резерв





1 комментарий: